Ford Escort

Много ли нужно женщине от автомобиля? Может, кто-то и относится к выбору машины как к одному из ключевых моментов жизни, долго листая автокаталоги и обзванивая кучу салонов в поисках нужного цвета. У меня же подход гораздо проще: конечно, симпатичная внешность будущего личного транспортного средства весьма важна, но главное все же, чтобы оно доставляло как можно меньше хлопот. Собственно, прежний VW Golf II перестал меня устраивать только по этой причине: уж очень часто досаждал внезапными отказами и неожиданными капризами. Да и пора ему уж было на пенсию: как-никак 12 лет «старичку». Оставаться «безлошадной», естественно, не хотелось, как, впрочем, и заниматься изучением устройства различных автомобилей с целью выбрать лучший. К счастью, один из моих знакомых решил продать свой темно-зеленый Ford Escort 1997 года выпуска. «А почему бы и нет?» — подумала я и через несколько дней уже сидела за рулем своего нового авто.

Свободного пространства в салоне Escort достаточно для автомобиля такого класса

Не могу сказать, что Escort меня чем-то поразил. В нем, конечно, попросторнее, чем в Golf II, да и по оформлению салона заметно, что машина более современна. Есть, правда, и недочеты. Так, для захлопывания дверей требуются чуть большие усилия, чем на многих иномарках, а задние, к сожалению, невозможно заблокировать от случайного открывания их ребенком. «Бардачок» расположен, на мой взгляд, слишком низко: если рост пассажира переднего сиденья выше среднего, при открывании крышка упирается ему в колени. Зато на самой панели приборов (как раз над «бардачком») очень удобный, глубокий карманчик — можно положить что угодно, от авторучки до дамской сумочки, и не бояться, что она будет летать по салону.

При моем небольшом росте за 
                        водительским креслом остается достаточно свободного 
                        места

После покупки сразу же обратила внимание на работу сцепления: даже мне было понятно, что с ним не все в порядке. На сервисе поставили более точный диагноз: требуется замена диска. Заодно попросила поменять масло в двигателе и фильтры. Этим, собственно, и ограничились профилактические работы: все оставшееся лето и три осенних месяца я наслаждалась жизнью. Но стоило ударить морозу — начались первые проблемы. В один не совсем прекрасный день Escort наотрез отказался заводиться. Случилось это как назло в самый разгар рабочего дня, когда дел непочатый край. Спасибо коллегам по службе: немного поколдовав под капотом, они решили завести авто «с толкача», выразив надежду, что это какой-то «глюк». Услышав знакомый шелест мотора, я ужасно обрадовалась и пообещала завтра же заехать на СТО. Но у машины, вероятно, были свои планы: через полчаса она заглохла в самом центре Москвы, вынудив вновь прибегнуть к посторонней помощи. На сей раз меня отбуксировали в ближайший сервис, где местные «спецы» тоже полезли под капот. Ждать пришлось минут сорок, в течение которых я планомерно обзванивала своих деловых партнеров, пытаясь перенести на завтра намеченные встречи или извиняясь в том случае, если уже опоздала. Спокойно оплатив счет (спешить уже было некуда), я вновь отправилась на работу. Каково же было мое удивление, когда к концу рабочего дня Ford опять не пожелал никуда отправляться. Делать нечего — обратилась к старым знакомым мастерам, которые занимались еще «гольфиком».

Внешний дизайн Escort простоват, но 
                        безвкусным его не назовешь

На следующий день мне выдали солидный перечень того, что придется заменить в моей новой машине: почему только я раньше на диагностику не заехала? Словом, пришлось выложить немалую сумму, зато после этого наслаждалась спокойной жизнью. Прошел еще год. Как это обычно бывает, второй месяц собираюсь заехать на сервисную станцию, чтобы перед зимой удостовериться в отсутствии «криминала». Не дают покоя и появившиеся сколы краски на некоторых частях кузова и ржавые «пузырьки», причем не только в характерных для этого местах (передний край капота, рамка ветрового стекла), но и на крыше. Если абстрагироваться от мелочей, могу дать Escort среднюю оценку — совсем не плохо для автомобиля такого класса. Будет ли моей следующей машиной Ford — для меня этот вопрос пока остается открытым.

Используются технологии uCoz

Главная страница