При тюнинге мотоциклов Harley
человеческая фантазия не знает границ. Пример спортивного подхода к этой
неисчерпаемой теме, придающего новый облик обычному FXR.
Пример возможного тюнинга Hadey Davidson, выполненную тюнинговой фермой Томаса Зоннена
из Дюсселадорфа. Он сформулировал свою задачу по переработке 87-го FXR так: «Я
представлял себе новый Harley спортивным и экстравагантным одновременно».
После тюнинга получился мотоцикл, который в большей степени напоминает так
называемый Muscle-Bike (англ. —
«мотоцикл большой мощности»), обычный спортивный мотоцикл.
Шасси имеет многие узлы, которые чаще встречаются у спортивных машин, чем
у обыкновенных Harley.
Это в первую очередь вилка Upside-Down (букв., англ. — перевернутая),
задние амортизационные стойки фирмы White Power, четырех поршневые дисковые тормоза
на всех колесах — фирмы Performance Machine с диаметрами передних дисков 350 и
задних — 280 мм. Обода Akront с шинами 120/70Х18 и 170/60 ZR 17.
Для полной
исключительности все сварные швы на раме зачищены и отполированы, а все шасси
имеют многослойное лаковое покрытие.Двигатель может похвастаться благородной блестящей
черной окраской. При выходе с завода FXR-Twin имеет распредвал, сдвинутый на 900.
Модель 1340 снабжена деталями газораспределительного механизма фирмы Andrews,
обеспечивающих более быстрые фазы газораспределения.
Кроме этого заменена система
зажигания и установлены новые глушители. Выхлопные патрубки собственного изготовления
соединяются с выпускной трубой D&D, как на спортивном Cup-Harley.
Таким образом достигается ощутимое увеличение вращающего момента
двигателя, а мощности — 75л.с.