Тюнинг Harley FXR 1340


При тюнинге мотоциклов Harley человеческая фантазия не знает границ. Пример спортивного подхода к этой неисчерпаемой теме, придающего новый облик обычному FXR.
Пример возможного тюнинга Hadey Davidson, выполненную тюнинговой фермой Томаса Зоннена из Дюсселадорфа. Он сформулировал свою задачу по переработке 87-го FXR так: «Я представлял себе новый Harley спортивным и экстравагантным одновременно». После тюнинга получился мотоцикл, который в большей степени напоминает так называемый Muscle-Bike (англ. — «мотоцикл большой мощности»), обычный спортивный мотоцикл. Шасси имеет многие узлы, которые чаще встречаются у спортивных машин, чем у обыкновенных Harley. Это в первую очередь вилка Upside-Down (букв., англ. — перевернутая), задние амортизационные стойки фирмы White Power, четырех поршневые дисковые тормоза на всех колесах — фирмы Performance Machine с диаметрами передних дисков 350 и задних — 280 мм. Обода Akront с шинами 120/70Х18 и 170/60 ZR 17. Для полной исключительности все сварные швы на раме зачищены и отполированы, а все шасси имеют многослойное лаковое покрытие.Двигатель может похвастаться благородной блестящей черной окраской. При выходе с завода FXR-Twin имеет распредвал, сдвинутый на 900. Модель 1340 снабжена деталями газораспределительного механизма фирмы Andrews, обеспечивающих более быстрые фазы газораспределения. Кроме этого заменена система зажигания и установлены новые глушители. Выхлопные патрубки собственного изготовления соединяются с выпускной трубой D&D, как на спортивном Cup-Harley. Таким образом достигается ощутимое увеличение вращающего момента двигателя, а мощности — 75л.с.



Главная страница