Honda Prelude-солидное железоSecond hand |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первые впечатления от
автомобиля крайне противоречивы. Не знаю, насколько шумным
показался бы двигатель Accord владельцу отечественной «Волги»,
но после привычной тишины в салоне BMW разница весьма
ощутимая. Впрочем, в моей машине мотор обычно заглушает
громкая музыка. Кстати, магнитола в этой модели Honda
расположена не самым лучшим образом: в нижней части
центральной консоли. Нормальному доступу к некоторым кнопкам
управления мешает селектор автоматической КП. Зато разгонная
динамика вполне устроит любителей активной езды. Хочется
покритиковать и неудобное, на мой взгляд, рулевое колесо
слишком большого диаметра и к тому же с узковатым ободом. Есть
замечания и к конструкции зеркал заднего вида: по сравнению с
аналогичными других автомобилей обеспечивает весьма узкий
сектор обзора, и это невозможно «исправить» с помощью
доступного диапазона регулировок. Большинство из них поставляется только под заказ — может, это следствие весьма умеренного спроса на «хондовские» детали? Но если высокую стоимость запчастей Honda можно объяснить их адекватной надежностью, то расценки на обслуживание — разве что нечастой необходимостью ремонта: в большинстве техцентров они не опускаются ниже $50—70 за нормочас. Скорее всего все вышеперечисленное и приводит к достаточно резкой потере стоимости подержанных автомобилей этой марки. Так, при цене нового Accord в хорошей комплектации $35—39 тыс. через три-четыре года продать его удастся лишь за $9—11 тыс. Та же «пятерка» BMW, сравнение с которой поневоле постоянно приходит на ум, дешевеет гораздо медленнее: приобрести не слишком старую «бэху» в приличном состоянии менее чем за $15 тыс. практически нереально. Вообще-то я люблю
продумывать все до конца и строить планы на будущее, но с
Honda у меня возникла дилемма: продавать ли машину сейчас и,
доплатив около $10 тыс., купить все ту же BMW или же
«добивать» ее до тех пор, пока она будет оставаться «движимым»
имуществом. В первом случае предстоят значительные
материальные вложения, но и во втором их тоже избежать скорее
всего не удастся: ведь рано или поздно придется столкнуться с
серьезным ремонтом. Можно, конечно, попытаться найти сервисы
подешевле и покупать запчасти на «разборках» — при том немалом
ресурсе, что в них заложен, вероятность нарваться на «убитую»
весьма невелика. Но и здесь есть одна проблема:
автопроизводители довольно часто вносят изменения в
конструкцию машин, и не факт, что деталь, снятая с такого же
Accord, подойдет моему автомобилю. Используются технологии uCoz
|