Harley-Davidson
Серия Sportster
Мотоциклы этой
серии отличает узкая, компактная рама,
обеспечивающая лучшую маневренность, чем у
"больших" машин. Двигатели рабочим объемом
883 и 1199 см3 выполнены в блоке с пятиступенчатой
коробкой передач. Со времени своего появления в
1957 году эта серия остается самой популярной в
гамме Harley-Davidson.
Самый дешевый "базовый" вариант –
модель XL Sportster 883 с крохотным бензобаком и
одноместным сиденьем. Для удешевления машины она
лишена даже тахометра, а жестко установленный в
дуплексной раме двигатель выдает ощутимую
вибрацию во всем рабочем диапазоне оборотов.
Более стильный вариант – XL Sportster 883 Hugger с седлом,
установленным гораздо ниже благодаря измененным
элементам подвески, и высоким "рогатым"
рулем. Седло и подножки для пассажира
устанавливаются по заказу. Мотоцикл XL Sportster 883C
Custom 53 отличается двухместным седлом, вынесенными
вперед педалями, измененными формами руля и фары.
К сезону 2000 года мотоцикл получил бензобак
увеличенного объема.
1200-кубовая версия семейства Sportster
выпускается в двух вариантах. Модель XL1200C Sportster 1200
Custom отличается узким рулем дрегстерного типа,
передним колесом диаметром 21 дюйм, дисковым
задним колесом и хромированным двигателем. К
сезону 2000 года она получила новое седло и
бензобак увеличенного объема. Мотоцикл XL1200S Sportster
1200 Sport имеет форсированный двигатель, более
мощный двухдисковый тормоз переднего колеса,
переднюю вилку с регулировкой гидравлического
сопротивления и газонаполненные амортизаторы
"рюкзачного" типа в задней подвеске.